Ломакин Александр Владимирович, учитель физики и математики

Ломакин Александр Владимирович
Учитель физики и математики 
МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области"

Почетный работник общего образования РФ

Ладомировская средняя школа Белгородской области

 

Главная
Немного о себе
Размышления о жизни
Фото
Достижения
Моя гордость
Гостевая книга
Карта сайта

 

Село Ладомировка
Летопись села
Достопримечательности
Жители села
Администрация
ФАП  (медпункт)
Почта и сберкасса
Детский сад
Дом культуры
Библиотека
МТС
СПК "Ленинский путь"


Ровеньский район
Школы Ровеньского района

 

Моя школа
Летопись школы
Школьный музей
Новости школьной жизни
Учителя
Учителя-пенсионеры
Фотогалерея
Выпускники
Гимн и герб школы


Напишите мне
:
ladlav@yandex.ru

 

Рейтинги  сайта

 

  Яндекс.Метрика

  Яндекс цитирования

 

 

 

 

 

Детский сад села Ладомировка Белгородской области

 

Первый детский сад в селе Ладомировке был открыт в 1958 году. Он был переведён из Варваровской МТС Алексеевского района. Вместе с детским садом в село переехала и его заведующая Ткаченко Ольга Андреевна. Здание детского сада разместилось в финском домике из четырёх комнат: зал, спальная комната, игровая, кухня. В детском саду была одна разновозрастная группа, в которой находилось 18-20 детей в возрасте от 1 года до 8 лет. Воспитателем работала Склярова Нина Марковна, няней Супрун Мария Васильевна, поваром Лемешко Мария Григорьевна. С 1960 года воспитателем в Ладомировском детском саду работает Бабич Валентина Михайловна.

В 1965 году детский сад переведён в другое здание.

В 1969-1999 гг. заведующей работает Бабич Валентина Михайловна.

В 1971 г. Ладомировский детский сад «Берёзка» переведён в новое отремонтированное после пожара здание бывшего сельского Дома культуры. Детский сад рассчитан на 49 мест. За многие годы в нём функционировали от одной до трёх разновозрастных групп.

В 1999 г. учреждение возглавила Лемешко Елена Фёдоровна.

Сейчас в детском саду функционирует одна разноворастная группа в которой воспитывается 14 малышей в возрасте от 2 лет до 7 лет. В коллективе детсада работают два воспитателя: Иванова И.А., Налесник Л.С.; младшие воспитатели: Олейник А.В. и Шморгун И.А.; повар Супрун В.В.

За годы существования детский сад в селе Ладомировке заслужил глубокое уважение жителей села.

 

 
 

2002 год

В 2002 году Ладомировский детский сад «Березка» был переименован в МДОУ «Ладомировский детский сад». В настоящее время в нем существует 1 разновозрастная группа, в которой воспитываются 14 малышей от 2 до 6 лет.
В МДОУ работает дополнительный кружок «Умелые пальчики», где малыши получают навыки работы с природными материалом.
Основная общеобразовательная программа «Детство» Т.И. Бабаевой, В.И.Логиновой. Дополнительная программа воспитания и обучения детей «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Новая информация - 2015 год (информация взята с сайта  http://www.ladmsad.ucoz.ru/index.html  - открытый доступ):

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ладомировский детский сад»
Сокращенное наименование: МБДОУ «Ладомировский детский сад»
Заведующая: Злобина Любовь Митрофановна
Юридический: Россия, Белгородская область, Ровеньский район, с. Ладомировка, ул.Центральная, д.  3
Почтовый адрес: 309765, Белгородская область, Ровеньский район, с. Ладомировка, ул.Центральная, д.3
Телефон: 8-960-640-02-47
E-mail: ladmsad@yandex.ru
Сайт: http://www.ladmsad.ucoz.ru/index.html

Режим работы детского сада 10-ти часовой: с 7.30 до 17.30, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье - выходные дни.

В настоящее время в ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа детей от 2 до 7 лет

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Образовательный процесс осуществляется на русском языке:

- на занятиях;
- в организованной образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- при взаимодействии с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Учредитель: муниципальный район "Ровеньский район" Белгородской области
 
 
 

Педколлектив детского сада.

В МДОУ «Ладомировский детский сад» работают 4 педагога, 3 основных и 1 совместитель. 1 педагог имеет высшее педагогическое образование, 3 среднее-специальное дошкольное образование.
Заведующая МДОУ Злобина Любовь Митрофановна 22.01.1971 г.р. стаж работы в ДОУ 14 лет. Имеет высшее психологическое образование. Окончила Воронежский экономико-правовой институт в 2008 году по специальности психолог, преподаватель психологии.
Воспитатель ДОУ Иванова Ирина Александровна 15.10.1976 г.р. имеет стаж работы в ДОУ 17 лет. Работает по I кв. категории. Окончила Алексеевский педагогический колледж по специальности «воспитатель» 23.06.1998 г.
 

 
 

Бывшие работники:

Воспитатель ДОУ Манченко Наталья Васильевна 26.05.1966 г.р. имеет стаж работы в ДОУ 22 года. Имеет среднее специальное педагогическое образование. Работает по II кв. категории. Окончила Белгородское педагогическое училище по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» 26.06.1985 года.

Музыкальный руководитель Твердохлебова Татьяна Николаевна 1970 г.р. имеет стаж работы в ДОУ 18 лет. Работает по II кв. категории. Окончила Старооскольское педагогическое училище по специальности «хореограф» 28.06.1989 г.

Воспитатель Олейник Алена Вячеславовна работала с 2010 г, попала под сокращение.
 

 
 

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ «Ладомировский детский сад» располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию деятельности воспитанников, соответствующей санитарным нормам охраны труда работников и воспитанников дошкольного учреждения, электробезопасности.

Территория ДОУ – 720 кв.м.

Образовательный процесс в ДОУ проводится в одном типовом здании общей площадью 486 кв.м.

Учреждение имеет материально–техническую базу, соответствующую нормам САНПиНа: имеется ростовая мебель, обеспечивается необходимый уровень естественного и искусственного освещения, соблюдается необходимый тепловой режим. В наличии имеется водопровод, автономное отопление, канализация. Рабочие места воспитателей в группах не компьютеризированы.

1.Сведения о наличии оборудованных групповых комнат

В здании детского сада 2 групповые комнаты, спортивный зал и актовый зал.

2. Объекты для проведения практических занятий

3. Библиотека – отсутствует.

Но в каждой групповой комнате есть свой книжный уголок.

4.Объекты спорта

Для обеспечения двигательной активности в ДОУ имеется:

  • спортивный зал;
  • спортивная площадка.

В здании ДОУ размещен спортивный зал (площадь 50,59 кв. м). Имеется необходимое спортивное оборудование. На территории оборудована спортивная площадка.

5.Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, лупа, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Также есть и иной подход к типологии средств обучения. Он, в частности, разделяет средства обучения на материальные и идеальные.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и воспитанники для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и воспитанники для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  • объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  • печатные пособия (картины, плакаты)
  • проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение воспитанника через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и воспитанника;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности воспитателя и воспитанника, так и самостоятельной деятельности воспитанников. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, а также с целью активизации двигательной активности воспитанника.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления слов, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.

Для познавательной деятельности созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии.

Спортивный зал с физкультурным оборудованием: обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, баскетбольное кольцо, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палка гимнастическая, палка гимнастическая короткая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, кольцеброс, маски и атрибуты для подвижных игр.

На территории ДОУ оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, «дорожка здоровья», яма для прыжков. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

Воспитательная работа в ДОУ ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Это достигается проведением различных мероприятий: познавательные и дидактические игры, посещение культурных мероприятий, благоустройство территории.

6.Условия питания и охраны здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников с ОГБУЗ «Ровеньская центральная районная больница». Работниками ЦРБ проводится комплекс профилактических мероприятий: организационные – осмотр и допуск детей к посещению детского сада; санитарно-эпидемиологические лечебно–профилактические – анализ здоровья воспитанников,– соблюдение календаря профилактических прививок, вакцинация воспитанников и сотрудников против гриппа, проведение осмотров на педикулез, санитарно–просветительская работа – проведение лекций и бесед для родителей.

Пищеблок оборудован всем необходимым тепловым, холодильным и прочим оборудованием, посудой и инвентарем, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Организация питания воспитанников осуществляется на основании договора с ИП «Тихова А.В.». В течение года организованное четырехразовое питание получают все воспитанники.

В учреждении с целью обеспечения безопасности организован пропускной режим, имеется тревожная кнопка. Установлена пожарная сигнализация, имеются дымовые извещатели, здание ДОУ оборудовано огнетушителями.

Ежегодно организуются мероприятия по гражданской обороне: учебная эвакуация воспитанников по сигналу тревоги; месячник противопожарной безопасности; месячник «Безопасность поведения на дороге»; обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях. Проводятся занятия по безопасности жизнедеятельности и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.

 
  Игровая площадка детского сада
Игровая площадка
Детский сад села ладомировка
Фасад
 

Из опыта работы...

Физика
Астрономия
Разработки уроков
Предметные недели
Внеклассные мероприятия
Физический кружок
Тесты
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Уровневые рабочие программы
Рабочие программы
Кабинет физики
Тематическое планирование
Исследовательская работа
Сайты учителей физики

 

Информатика
Разработки уроков
Тематическое планирование
Рабочие программы
Олимпиадные задания
Внеклассная работа
Тесты
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Практические работы
Кабинет информатики

 

Математика
Тематическое планирование
Контроль знаний
Рабочие программы
Разработки уроков
Внеклассная работа
Экзамены

 

АПО
Нормативная база
Обобщение опыта

 

Методическая работа
Доклады
Новые технологии
Мастер-класс
Документация
Локальные акты
РМО учителей информатики
ММО учителей-предметников

 

Воспитательная работа
Документация
Собрания
Творческие работы учащихся
Разработки мероприятий
Новогодние мероприятия

 

 
Поиск информации по сайту
Найти: на ladlav.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Дата последнего обновления: 04.08.2017 г
© А. В. Ломакин, 2009-2017.  All rights reserved